Онлайн-курс по холодным продажам
Только для клиентов сервиса Скорозвон.
Бесплатно. 6 занятий с заданиями. Без записи и видео, только вживую.
Сопровождение после курса: мы гарантируем конвейер продаж.
Если вы уже пробовали холодные звонки, но у вас не получилось, то мы знаем, почему.

Тут 3-4 ключевых причины

А если вы только стартуете отдел холодных продаж, мы сэкономим вам месяцы проб и ошибок.
Что мы разберем на курсе
1. Анализ ситуации
Мы познакомимся. Проанализируем ваш бизнес-процесс и найдем "узкое место". Разберемся, в чем корневая проблема неудачи или причина, мешающая стартовать. Сразу наметим, над чем будем работать во время семинара.

Вы получите чек-лист, заполнив который, поймете, что у вас пошло (или может пойти) не так.
2. Функции менеджеров
Вы узнаете, почему лучше делить менеджеров по функциям, на обзвонщиков, продажников и аккаунтов. Мы расскажем, какие люди нужны на каждом этапе и разберем, какие требования нужны к менеджерам. Разберемся с мотивацией и премиями текущих сотрудников.

Вы поймете, кто вам нужен для роста продаж
3. Поиск сотрудника
Мы умеем решать проблему набора штата, и поведаем вам все секреты. Вместе составим вкусную вакансию и разместим её там, где можно найти сотрудников за 1 день. Откроем "секретные" чаты с исполнителями.
Поделимся секретами "тестового дня".

Вы узнаете, как закрыть вакансию за пару дней человеком, который увеличит вашу прибыль.
4. Как писать скрипты
Универсальных и волшебных скриптов не бывает. Мы покажем, как писать работающие скрипты под ваш бизнес. Разберем выход на ЛПР и проход секретаря. Разработаем структуру скрипта для вашего бизнеса.

По итогу у вас будет собственный работающий скрипт.
5. Базы для звонков и конверсия
Расскажем, где можно найти качественную базу, поделимся лайфхаками про покупку и парсинг баз. Объясним, почему правильная база — это 90% успеха и что делать с плохой базой для обзвона.

Если нужно – достанем хорошую базу.
Но только тссссс...
6. Контроль и эффективность
Поделимся, как понять, кто из менеджеров работает эффективно, а кто — нет, и как это исправить. Научим увеличивать эффективность работы на каждом этапе: от звонков до повторных продаж.

Вы узнаете метрики, которые нужно будет отслеживать для успеха.
Расписание курса
Ссылка будет приходить вам на почту за 1 день до занятия
05 июля
Знакомство и анализ.
Мы познакомимся. Проанализируем ваш бизнес-процесс и найдем "узкое место". Разберемся, в чем корневая проблема неудачи или причина, мешающая стартовать. Сразу наметим, над чем будем работать во время семинара.

Вы получите чек-лист, заполнив который, поймете, что у вас пошло (или может пойти) не так.
06 июля
Тут второе занятие

Нам важно, чтобы вы применили знания на практике сразу после курса.
Команда сервиса Скорозвон
Наш опыт основан на 22 000 пользователей и тысячах отделов продаж.
Мы помогаем выстраивать конвейер продаж холодными звонками.
Дилара Музафарова
Коммерческий директор сервиса Скорозвон
10 лет в холодных продажах.
Ex-коммерческий директора Blizko.ru. Знает все о холодных звонках.
Умеет быстро набирать команду и выстраивать эффективный процесс продаж холодными звонками. Гуру конверсии.
Дилара Музафарова
Коммерческий директор сервиса Скорозвон
10 лет в холодных продажах.
Ex-коммерческий директора Blizko.ru. Знает все о холодных звонках.
Умеет быстро набирать команду и выстраивать эффективный процесс продаж холодными звонками. Гуру конверсии.
Альмира какая-то там
Design Director
"People say that our company is associated with beauty and quality. Julia takes care of everything. She spent five years in London learning visual communication and design. She uses her knowledge to make the world a little more beautiful."
Альмира какая-то там
Design Director
"People say that our company is associated with beauty and quality. Julia takes care of everything. She spent five years in London learning visual communication and design. She uses her knowledge to make the world a little more beautiful."
После семинара вы получите:
инструменты и навыки, чтобы стартовать обзвон или кратно увеличить его эффективность
Консультации
Мы будем сопровождать вас, пока не убедимся, что у вас работает конвейер продаж.
Аналитика
Будем анализировать ваши показатели 2 месяца после прохождения курса: если что-то пойдет не так, мы вам сообщим.
Личный менеджер
Вы будете нашим приоритетным клиентом. Техподдержка, помощь, ответы на вопросы: мы всегда рядом
Зарегистрируйтесь
блаблабла (не забыть, что телефон надо) или ваще без регистраций