8 апреля, в 14:00 по Москве
Запусти отдел продаж на «удалёнке» за час!
Вы узнаете, как быстро перевести отдел продаж или колл-центр на 100 человек в режим home office и увеличить производительность команды в три раза. Также вы получите готовый бизнес-инструмент для обзвона клиентов, контроля сотрудников и роста продаж.
Программа вебинара
1 шаг. Подготовка
Вы узнаете, как расставить точки контроля в рабочем графике сотрудников, провести утреннюю «летучку», использовать доску продаж для мотивации продавцов, прочитать показатели контроля менеджеров: звонки, время в разговоре, переговоры. И получите «Памятку по организации home office» в .pdf
2 шаг. Инструменты
Для командной работы из дома важно выбрать проверенные инструменты. Рассмотрим самые популярные. Skype для конф-коллов. Google Docs для планирования работы и обедов и ведения доски продаж. SaaS CRM для постановки ежедневных задач, контроля менеджеров и прозрачной отчетности.
3 шаг. Контроль команды
Как понять, работают сотрудники дома в полную силу или прокрастинируют? «Скорозвон» ответит на этот вопрос. В сервисе есть все возможности для контроля. Слушайте аудиозаписи разговоров, следите за KPI и корректируйте процессы real time. Детальная отчётность о занятости сотрудников по каждому проекту выявит слабые места в команде.
4 шаг. Реальный опыт
Одно из главных преимуществ «Скорозвона» — облачность. Сервис не привязан к рабочему месту и позволяет контролировать процессы из любой точки мира. Мы поделимся собственным опытом перехода отдела продаж на «удаленку». Рассмотрим все трудности перехода в режим home work, и расскажем, как своевременное использование «Скорозвона» поможет их предотвратить.
5 шаг. Диалер
Две трети рабочего времени менеджеры тратят на дозвоны. Но это исправит диалер — программа дозвона, которая звонит клиентам. На основе собранной статистики диалер предсказывает конец разговора и заранее дозванивается следующему абоненту, обеспечивая каждому менеджеру непрерывный диалог. Об этих и других функциях диалера расскажем на вебинаре.


6 шаг. Быстрый старт
Организовать работу сотрудников, которые никогда не работали удаленно, со «Скорозвоном» очень просто. Всего три шага отделяют вас от запуска удаленного колл-центра или отдела продаж: первый — регистрируемся в «Скорозвоне», второй — загружаем базу и сценарий разговора, третий — приглашаем команду. Без длительного обучения, сложных настроек и системного администратора. С бесплатной поддержкой в лице экспертов «Скорозвон».


Спикер
Дилара Музафарова
Коммерческий директор «Скорозвона»
«Я прошла 12-летний путь в продажах — от простого менеджера до коммерческого директора. За три года мы запустили 60+ колл-центров и отделов продаж, в том числе, «на удаленке». В бэкграунде — десятки тысяч «набитых шишек», «наступленных грабель» и «подводных камней».

На вебинаре вы получите ответы на вопросы и готовый бизнес-инструмент для обзвона клиентов, контроля сотрудников и роста продаж».
8 апреля, в 14:00 по Москве
Регистрация
Узнайте о том, как «Скорозвон» закроет ваши задачи. Заполните форму ниже и получите ссылку на вебинар:
Нажимая на кнопку «Хочу учиться», вы соглашаетесь с офертой, а так же даете согласие на обработку персональных данных
Организатор вебинара
Скорозвон — облачный колл-центр со встроенной CRM и телефонией. Позволяет быстро запустить онлайн отдел продаж с удаленными сотрудниками. Помогает прозванивать базы контактов, обрабатывать заявки с сайта, запускать горячие линии. Операторы не слушают гудки и недозвоны и постоянно находятся в разговоре. Руководитель видит как работают сотрудники и может анализировать звонки, в т. ч. по ключевым словам в речи оператора. Скорозвон работает из браузера и не требует обучения. Отличное решения для быстрого и эффективного переноса продаж на удаленку.