22 апреля, в 12:00 по Москве
Автоматизируй колл-центр за 30 минут.
Настройка «Скорозвона» + bonus!
За полчаса мы вместе запустим сервис предиктивного обзвона в вашем колл-центре. Вы получите неделю бесплатного доступа к полному функционалу, пошаговый алгоритм настройки и возможность задать вопросы эксперту продаж. Спикер — главный сейлз-менеджер «Скорозвона» Озод Юсупов.
Что мы сделаем
1 шаг. Зарегистрируемся
Мы обрабатываем запросы 30 компаний ежедневно и знаем всё о потребностях колл-центров. Сделав первый шаг и зарегистрировавшись в программе, вы получите готовый бизнес-инструмент для автообзвона клиентов и контроля операторов.



2 шаг. Добавим команду
Перед запуском проекта вам нужно пригласить в систему штатных и удаленных сотрудников. Мы расскажем, как это сделать, и чем отличается функционал администратора от функционала операторов.
3 шаг. Настроим карточку клиента
Создадим тестовую карточку в разделе "Сценарии" и посмотрим, какие сведения о клиенте она содержит, и как функционал раздела поможет вам отточить скрипт и довести до совершенства алгоритм продаж.
4 шаг. Создадим проект
Настроим тестовый проект для обзвона, импортируем клиентскую базу из Excel и сегментируем её по тегам. Вы узнаете о двух режимах обзвона: бережном прогрессивном и скоростном предиктивном, поймете их логику и оцените функцию обзвона с учетом часовых поясов.
5 шаг. Настроим номер и время дозвона
Расскажем, как установить номер, который высвечивается на экране смартфонов клиентов. Поделимся решением обхода антиспама и блокировки номеров. И настроим оптимальное время дозвона до поднятия трубки, чтобы избежать автоответчиков.
6 шаг. Сформируем отчеты
И, наконец, оценим результативность команды в разделе "Отчёты". У 90% наших клиентов популярны итоги последних вызовов и сведения о занятости сотрудников. Ведь если оператор слушает гудки в 3 раза дольше, чем заполняет карточку, он работает неэффективно.
Спикер
Озод Юсупов
руководитель группы продаж «Скорозвона»
Я уже 7 лет в продажах и уверен — в России нет сервиса для звонков лучше, чем «Скорозвон». Он создан под запросы клиентов, которые, по факту, формируют продукт. Наш сервис используют Яндекс.Такси, Авто.ру, Альфа-банк и еще тысячи компаний. Я покажу вам, как настроить «Скорозвон». Регистрируйтесь прямо сейчас.
22 апреля, в 12:00 по Москве
Регистрация
Узнайте о том, как «Скорозвон» закроет ваши задачи. Заполните форму ниже и получите ссылку на вебинар:
Организатор вебинара
Скорозвон — облачный сервис обзвона, в котором операторы не тратят время на гудки. Программа соединяет только с теми, кто поднял трубку, помогает быстро прозвонить базы контактов и обработать входящие заявки с сайта.