Чт, 21 июня, в 12:00 по Москве
[Кейсы роста] Как автоматизировать звонки из amoCRM и получать х3 продаж
Мы снова делимся опытом с вами. На этот раз детально рассмотрим свежайшие клиентские кейсы внедрения предиктивного автодозвона в процессы amoCRM. Мы ценим ваше время, поэтому будет много цифр, конкретики и результатов, сплошная польза без воды. Подробности — ниже в программе.
Что узнаете на вебинаре
🔄 Почему рекомендуем amoCRM
Делимся впечатлениями и выводами, имея за спиной многолетний опыт настройки тысяч интеграций Скорозвона с amoCRM для бизнеса в разных отраслях.


🤦 Типичные проблемы при обзвоне
Менеджеры мало звонят, скопилась большая база для прозвона, мало дозвонов, не успевают обрабатывать заявки, нет статистики по звонкам — знакомо? Узнаете, как исправить.
📈 Как поднять процент охвата
Мы посчитали, что при концентрации только на входящих заявках, вы привлекаете от 3 до 10% ЦА. Расскажем, как поднять показатель охвата до 70%. Огонь, да?
🔥 Кейс №1.
Как получать х2 переговоров и лидов
Проблемы клиента — плохая контактность базы, провал плана по переговорам и лидам, мало новых клиентов и продаж. Расскажем, что сделали, чтобы удвоить количество переговоров и за счет чего в 2 раза увеличили количество лидов.
🔥 Кейс №2.
Как обрабатывать х2 заявок и экономить
Проблемы клиента — не успевают обрабатывать заявки, 30% дозвонов, трата времени на перезвоны, копятся задачи, заявки протухают. Расскажем, как начали обрабатывать в 2 раза больше заявок и ежемесячно экономят 40 тысяч рублей.
🔥 Кейс №3.
Как совершать х5 успешных звонков
Проблемы клиента — клиентская база разрослась, 2 менеджера не успевают её обработать и срывают дедлайны задач. Расскажем, как начали обрабатывать по 9 тысяч контактов и совершать в 5 раз больше разговорных звонков.
🤖 Расскажем правду о роботах
В каком случае робот работает и реально заменит оператора, а в каком только тратит бюджет. Рассмотрим плюсы и минусы использования, развеем мифы. Разберем Кейс №4 с задачей приглашать людей на вебинар.
🔝 Как повысить качество звонков
Блок об инструментах онлайн контроля в Скорозвоне. Как узнать, сколько времени каждый оператор проводит в переговорах, следует ли он скрипту и сколько совершает повторных звонков.
🎁 Бонусы и подарки
Все участники получат Инструкцию для аудита скрипта в .pdf. А самым внимательным дарим 7 дней без абонентской платы — в течение вебинара эксперт скажет промо-код.
Время на вебинар: 1 час
После вебинара ответы на вопросы голосом: 15 минут
Спикеры
Озод Юсупов
руководитель группы продаж «Скорозвона»
9 лет в продажах. Участвовал в тысячах интеграций CRM и Скорозвона. Знает на собственном опыте и опыте клиентов, как быстро увеличить доход.

Автоматизировал тысячи отделов продаж. Уверен, в России нет сервиса для автоматизации звонков лучше, чем Скорозвон. Ведь сервис создан под запросы клиентов, которые формируют продукт. Среди клиентов Скорозвона — Яндекс.Такси, Авто.ру, Альфа-банк и еще тысячи известных брендов.

Поможет достичь цели. На вебинаре будет возможность задать вопрос эксперту. Сформулируйте кратко задачу, и Озод расскажет, как получить результат.
Организатор вебинара
Скорозвон - облачный сервис предиктивного обзвона для колл-центров и отделов продаж. Помогает быстро прозванивать базы контактов, обрабатывать 100% входящих заявок, запускать горячие линии и информировать клиентов роботом.
Вт, 21 июня 2022, в 12:00 по Москве
Регистрация
Заполните форму ниже, чтобы получить ссылку на вебинар и книгу-кейс.
Ваш email
Имя
Телефон
У нас есть подарок — учебники по холодным звонкам!
Оставьте свою почту, и мы вышлем учебник в PDF