Как запустить продажу страховок в сервисе предиктивного обзвона и увеличить страховые сборы в 24 раза за квартал. На примере реального кейса!
Ведущие эксперты страхования встретятся в Zoom и обсудят, почему новый бизнес важнее пролонгации, как снизить расходы на лидогенерацию, обеспечить стабильный и сбалансированный лидген, переформатировать мышление сотрудников под новые реалии и быстро увеличить выручку с помощью управляемой, измеряемой и масштабируемой воронки продаж. Опыт оцифровки продаж, которым поделятся спикеры, применим к любой отрасли.
Совладелец компании «Настоящий Электронный Полис», г.Москва
Дилара Музафарова
Коммерческий директор сервиса «Скорозвон», г. Екатеринбург
В программе:
Предиктивный обзвон из облака
Как запустить продажу полисов ОСАГО через облачный сервис предиктивного обзвона и увеличить объем страховых сборов в 24 раза за квартал.
Стабильный лидген без лишних затрат
Как снизить затраты на лидогенерацию в 3,5 раза и получать в два раза быстрее нужное количество лидов.
Цифровая воронка продаж и KPI
Как создать цифровую воронку продаж, динамикой и конверсией которой можно управлять, и какими дисциплинарными и операционными KPI измерить эффективность.
Страховые агенты-джедаи
Как воспитать страховых агентов «нового типа» — джедаев продаж с системным мышлением, которые хотят и умеют дисциплинированно работать в цифровом окружении
19 августа, в 14:00 по Москве
Присоединяйтесь
Оставьте контакты, мы отправим вам ссылку на трансляцию и напомним о мероприятии по sms за 15 минут до начала. Участие бесплатное, но количество мест ограничено. Конференция Zoom вместит только 100 человек.
Хотите, чтобы на ваш вопрос ответили спикеры? Напишите его в комментариях и мы зададим его спикерам во время трансляции.
Организатор
Скорозвон — облачный сервис обзвона, в котором операторы не тратят время на гудки. Программа соединяет только с теми, кто поднял трубку, помогает быстро прозвонить базы контактов и обработать входящие заявки с сайта.
Информационный партнер
Национальный банковской журнал — журнал, который помогает российским банкам работать эффективнее, лучше обслуживать своих клиентов, а, значит, и больше зарабатывать вместе с ними.