Как запустить продажу страховок в сервисе предиктивного обзвона и увеличить страховые сборы в 24 раза за квартал. На примере реального кейса!
Предприниматели и эксперты построения облачных воронок продаж в сфере страхования расскажут, как в марте 2020 года запустили продажу полисов ОСАГО через облачный сервис «Скорозвон». Как предиктивный обзвон помог им снизить затраты на лидогенерацию в 3,5 раза, получать в два раза быстрее нужное число лидов и к началу июня увеличить объем страховых сборов c 80 000 до 2 000 000 рублей. Всем участникам — пошаговый кейс запуска на email сразу после встречи.
Какие вопросы разберем на форуме?
Предиктивный обзвон из облака
Как запустить продажу полисов ОСАГО через облачный сервис предиктивного обзвона и увеличить объем страховых сборов в 24 раза за квартал.
Стабильный лидген без лишних затрат
Как снизить затраты на лидогенерацию в 3,5 раза и получать в два раза быстрее нужное количество лидов.
Цифровая воронка продаж и KPI
Как создать цифровую воронку продаж, динамикой и конверсией которой можно управлять, и какими дисциплинарными и операционными KPI измерить эффективность.
Страховые агенты-джедаи
Как воспитать страховых агентов «нового типа» — джедаев продаж с системным мышлением, которые хотят и умеют дисциплинированно работать в цифровом окружении
Скорозвон — облачный сервис обзвона, в котором операторы не тратят время на гудки. Программа соединяет только с теми, кто поднял трубку, помогает быстро прозвонить базы контактов и обработать входящие заявки с сайта.
Информационный партнер
Национальный банковской журнал — журнал, который помогает российским банкам работать эффективнее, лучше обслуживать своих клиентов, а, значит, и больше зарабатывать вместе с ними.