От авторов:
5 лет мы работаем с холодными звонками и каждый день собираем информацию, как нужно работать, и как не нужно. Мы стали отменными специалистами и сразу видим, в чем проблема, и можем посоветовать, как её решить.
Наши менеджеры уже знают наизусть ответы на вопросы:
• я только начинаю работу, а где мне взять менеджера?
• у моих менеджеров есть только 400 контактов для звонков, где взять больше?
• второй месяц ищу менеджеров на обзвон, они приходят и уходят, что делать?
• я не знаю, как работают мои менеджеры, что-то там звонят и всё
• а что нужно писать в скрипте?
• у меня есть отличная CRM с телефонией, почему мы так мало звоним?
• что делать и кто виноват?
Поэтому мы собрали информацию в два пособия.
Первая часть нашего пособия написана для тех руководителей, кто только начинает работать с холодными звонками. Или уже работает некоторое время, но столкнулся с типовыми проблемами. Мы написали для них простую книгу с практическими совета-ми и разобрали реальные примеры.
Опытные руководители и тренеры!
Наверное, вам будет не очень интересно читать этот текст, потому что вы прошли всё это на своих шишках годы назад :)
Для вас этот материал — готовая инструкция, которую вы передадите клиентам. А если вы — наш партнер, и внедряете Скорозвон, то отдавайте пособие вместе с партнерской ссылкой. Ваш клиент быстро начнет работу, а вы будете получать больший доход.
Если у вас есть свой взгляд на решение проблемы, или вы считаете, что важно добавить еще что-то, пишите нам. Мы дополним пособие и обязательно напишем, кто нам помог.
Второе пособие мы планируем написать позже, когда доведем первое до совершен-ства. Мы будем рады помощи :)