Заполните форму ниже и мы вышлем учебник в PDF
Материалы для этого учебника мы собирали два года, и очень гордимся тем, что таких материалов вы не найдете нигде. Он основан только на практике, без пустых советов.
Нажимая на кнопку «Получить книгу бесплатно», вы даёте согласие на обработку персональных данных
Содержание
Старт работы
Холодные звонки, преимущества и недостатки
Кому подходят холодные звонки
Что нужно: менеджер, база, инструмент
А я умнее. Я отдам звонки в колл-центр!
Менеджер по продажам
Отдел продаж. Что такое, кому нужно, что подходит вам
Двух- или трехуровневый отдел продаж
Определите, кто вам нужен. Черты хорошего менеджера
Подойдет ли вам удаленный сотрудник
Как сделать «вкусную» вакансию
Пример вакансии
Каналы поиска менеджера.
Отбор менеджеров, собеседование
Как поставить план менеджеру
Мотивация менеджеров по продажам
Текучка, и как с этим жить
Поиск базы для звонков
Самостоятельный сбор
Сбор базы с сайтов
Покупка базы
2гис и другие справочники
Включаем голову: нестандартные ходы
Скрипты или сценарии продаж
Выбор подхода. Скрипт, сценарий или ключевые точки разговора?
Как написать скрипт или сценарий
Оценка эффективности и доработка скрипта/сценария
Инструмент
Скорозвон
CRM
Сотовые и стационарные телефоны
Программа для скриптов и сценариев разговора
Контроль и показатели
Как написать инструкции по продукту для менеджера?
План работ
Как стартовать за одну неделю с нуля
Первые дни работы
Подготовка к старту
Первые дни работы
От авторов:
5 лет мы работаем с холодными звонками и каждый день собираем информацию, как нужно работать, и как не нужно. Мы стали отменными специалистами и сразу видим, в чем проблема, и можем посоветовать, как её решить.

Наши менеджеры уже знают наизусть ответы на вопросы:
• я только начинаю работу, а где мне взять менеджера?
• у моих менеджеров есть только 400 контактов для звонков, где взять больше?
• второй месяц ищу менеджеров на обзвон, они приходят и уходят, что делать?
• я не знаю, как работают мои менеджеры, что-то там звонят и всё
• а что нужно писать в скрипте?
• у меня есть отличная CRM с телефонией, почему мы так мало звоним?
• что делать и кто виноват?

Поэтому мы собрали информацию в два пособия.

Первая часть нашего пособия написана для тех руководителей, кто только начинает работать с холодными звонками. Или уже работает некоторое время, но столкнулся с типовыми проблемами. Мы написали для них простую книгу с практическими совета-ми и разобрали реальные примеры.

Опытные руководители и тренеры!
Наверное, вам будет не очень интересно читать этот текст, потому что вы прошли всё это на своих шишках годы назад :)

Для вас этот материал — готовая инструкция, которую вы передадите клиентам. А если вы — наш партнер, и внедряете Скорозвон, то отдавайте пособие вместе с партнерской ссылкой. Ваш клиент быстро начнет работу, а вы будете получать больший доход.

Если у вас есть свой взгляд на решение проблемы, или вы считаете, что важно добавить еще что-то, пишите нам. Мы дополним пособие и обязательно напишем, кто нам помог.

Второе пособие мы планируем написать позже, когда доведем первое до совершен-ства. Мы будем рады помощи :)